Разработка фирменного стиля
Всем здравствуйте! Сегодня побеседуем на такую интересную тему, как создание фирменного стиля. Например, предположим, вы владелец крупной или не очень компании. Для того, чтобы раскручивать свой бренд и продвигать товары или услуги на рынке, нужно сделать свою фирму узнаваемой. С этой целью и разрабатывается фирменный стиль, включающий в себя сумму графических объектов и шрифтовых решений, обеспечивающих единый внешний вид всей фирменной продукции.
Одной из главных целей фирменного стиля компании является создание позитивного образа. Это делается для того, чтобы у потенциальных покупателей товара или потребителей услуги сложилось общее положительное впечатление о вашей фирме. Выражаясь иными словами, грамотно созданный фирменный стиль формирует имидж организации. Если фирменный стиль вашей компании будет разработан профессионалами, то практически наверняка это привлечёт вам новых клиентов, популяризирует ваш продукт среди потребителей, сделает вашу фирму более узнаваемой и известной.
Что же включает в себя понятие фирменный стиль? Ну, во-первых, это:
- создание логотипа или торговой марки;
- текстовый знак;
- цветовая палитра компании;
- визитная карточка;
- фирменный шрифт;
- конверт и бланк вашей компании.
Понятие фирменного стиля включает также некоторые дополнительные элементы. Например, девиз компании, фирменный сайт, прайсы, сувенирная продукция и т.д. Все дополнительные элементы фирменного стиля оговариваются заранее. Кстати, наша web-мастерская ТВОЙ WWW предлагает весь спектр услуг по созданию фирменного стиля. Желаю вам удачи в бизнесе!