Оптимизация сайтов — стратегическая задача блогера
Да, это именно так. Если вы — успешный блогер, у которого имеется несколько популярных и интересных для читателей блогов, то можно эти самые блоги успешно монетизировать. А чтобы блоги монетезировать — сначала их необходимо грамотно оптимизировать. Грамотная организованная раскрутка сайтов — это залог успеха вашего интернет-бизнеса! Вот такая вот абракадабра получается...
Я конечно во всяких этих seo-шмео штуковинах не разбираюсь — это вы лучше к моему любимому на блог сходите. У него на эту тему много интересных постов написано. Но кое-чего в оптимизации сайтов уже понимаю. И вот, что я наверняка знаю. Для успешной монетизации блога нужно, чтобы ваш сайт:
- регулярно пополнялся интересными тематическими статьями с уникальным контентом;
- имел показатели тИЦ и pr;
- отличную индексацию ПС;
- целевую аудиторию читателей и подписчиков;
- активных комментаторов.
При соблюдении этих условий ваши сайты могут очень прилично зарабатывать в таких сервисах, как:
- Gogetlinks;
- Blogun;
- RotaBan;
- Miralinks и т.д.
Первые два сервиса — это биржи ссылок. Мне лично больше нравится Gogetlinks. Тут и цены выше, и сайты качественнее. На Блогуне цены в два раза ниже, при этом полно откровенных ГС или вообще ботов, которые наглым образом спамят ваши рекламные кампании.
RotaBan — это биржа баннерной рекламы. Здесь также можно успешно продать рекламное место на своём сайте. Причём степень доходов напрямую зависит от посещаемости вашего сайта. Чем больше будет показов баннера, тем привлекательнее для рекламодателя разместить свою рекламу именно на вашем блоге.
Миралинкс — это биржа статей. Здесь рекламодатели выбирают блоги, на которых будут размещать свои статьи. Вам платят денежку, а вы на своём любимом блоге размещаете рекламную статейку. Есть заявки на размещение уже готовых статей, а есть и такие, где нужно эту самую статью ещё написать, а потом уже разместить. Эти задания соответственно и оплачиваются дороже.
В любом случае, не стоит превращать свой блог в чисто рекламный проект. Ваши постоянные читатели это не оценят и, наверняка, отпишутся от ленты обновлений.
Удачной вам оптимизации, монетизации и, пусть следующий апдейт тематического индекса цитирования станет для всех нас удачным! Ни пуха, ни пера! (к черту )