Дизайн полиграфии как искусство
Дизайн полиграфии притягивает взгляды, ведь его на самом деле можно считать настоящим искусством. Красочные листовки, оригинальные открытки, яркие флаеры и буклеты всегда притягивают взгляды людей.
Как еще можно настолько громко заявить о себе, если не с помощью рекламы на полиграфии? Интригующие сочетание красок и меткого слова – вот что включает в себя такой дизайн. Вообще дизайн полиграфии сочетает в себе не только рекламный посыл, но и некую идею, которую дизайнеру нужно донести до так называемой таргет-групп.
Создание такой рекламы можно поделить на три этапа. Первый заключается в создании оригинальной идеи, продумыванию изюминки, которая привлечет внимание людей, зацепит, заставит остановить взгляд. Далее дизайнер переходит к составлению набросков, эскизов, созданию макета своего будущего произведения. После того, как первые два этапа пройдены, мастер начинает воплощать свою идею полноценно, то есть переносит ее на нужный формат и выполняет процессы, связанные с печатью. И, вуаля, вы получаете тот самый шедевр, в котором присутствует частичка дизайнера.
Каждый из этапов создания – это отдельный штрих в большой картине, поэтому нельзя выявить более важный этап. Если убрать одно, то в итоге изделие не получиться. Дизайнер полиграфии в первую очередь стремится за балансом, гармонией и превосходным сочетанием своего изделия в целом.
Не всегда дизайн полиграфии включает в себя только разработку рекламных материалов. Это могут быть и праздничные открытки, визитки и т.д. В дизайне открыток можно смело воплощать в жизнь самые разные идеи — это уже творчество и полет фантазии. Безусловно, дизайн полиграфии — очень интересная сфера деятельности для творческих людей, одаренных художественным талантом или хорошими познаниями графических редакторов. В идеале дизайнер должен иметь и то, и другое.