Приёмы Интернет-рекламы и продвижения сайтов из нашей практики

Я занимаюсь дизайном, в том числе и сайтов. Чтобы не забыть, какое занятие является моим любимым самоокупаемым хобби :), был создан этот блог. Прошло уже почти 4 года с момента его создания. Несколько раз сменился дизайн, блог регулярно посещают около 300 посетителей. Мы не стремились к высокой посещаемости именно этого сайта, но когда была возможность сделать страницу популярной при небольших стараниях — делали. Но есть у нас и сайты, которые мы делали исключительно для популяризации с последующей монетизацией трафика. И за 4 года были выработаны некоторые приёмы.

В первую очередь отмечу, что большинство наших сайтов мы раскручивали по всей России (без учёта региона), и это было не коммерческое продвижение. Т.е. мы не брали кредит под планируемую с трафика прибыль, вообще вкладывали деньги по минимуму, а максимально искали возможности «естественного» продвижения (т.е. почти как естественного, только с меньшей долей естественной пользовательской активности). Несколько раз нам доводилось участвовать в коммерческом продвижении — там надо заранее учитывать расходы и результат, потому и способы используются другие. Если бы мне предложили раскрутку сайта в Киеве, я бы порекомендовал продвижение сайта заказать у Web-Promo. У них огромная клиентская база, наработаны нужные алгоритмы и фильтры для конкретного региона. Вообще, коммерческие работы в сфере Интернет-маркетинга лучше заказывать в специализированных агентствах, а не читать приёмы SEO в блогах.

А для своих сайтов я вам порекомендую большую ставку сделать на контент. Продвижение без ссылок неизбежно. Но тут есть и бюджетные варианты. Например, заказ прогона по каталогам статей. А лучше свой список каталогов статей собрать и добавлять в них ссылки статьи по мере наполнения сайта.

Для текстов ссылок лучше использовать по минимуму точные ключи (в отличие от коммерческого продвижения). ПС умные, сами разберутся, по какому запросу страницу продвинуть, если страница действительно отвечает на данный запрос.

Для создания небольшой контекстной кампании лучше использовать купоны Адвордс. Например, можно найти в Сети купон на 2 000 рублей, заплатить 500 рублей для активации кампании и получить на баланс кампании 2 500 рублей. Этого вполне хватит для оценки того, насколько ваша страница хорошо конвертируется.

Ваш отзыв

При желании (не обязательно) можете сообщить мне свои контакты: